Сафина Г., Кирьянова Л., Осипов Ю. «Анализ профилей в тестах по математике» // Открытое и дистанционное образование 2017. №4(68) C.17-24
Набиуллина А. С. , Резанова З. И. «Измерение лексического компонента языковой способности (создание и апробация теста)» // Вестник Томского государственного университета 2018. №427 C.55-62
Денисов Д., Огрызков В. «Факторы комфорта и сенсорные устройства в сфере образовательных услуг» // Открытое и дистанционное образование 2018. №3(71) C.55-63
Осипов Ю., Сафина Г., Ветухновский Ф. «Моделирование тестов по математике» // Открытое и дистанционное образование 2016. №3(63) C.69-77
Андриенко А. «Современная практика использования тестирования в России и за рубежом» // Открытое и дистанционное образование 2013. №2 (50) C.78-83
Громов М. Л. «Метод построения полного проверяющего теста для входо-выходныхполуавтоматов » // Вестник ТГУ. УВТиИ. 2008. №3 (4) C.85-98
Тихомирова Т. Н. , Мисожникова Е. Б. , Малых С. Б. «Когнитивные и регуляторные предикторы успешности выполнения тестов обшдх способностей в старшем дошкольном возрасте» // Сибирский психологический журнал 2020. №75 C.97-114
Вяткин А. П. «ТЕСТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ РАЦИОНАЛЬНОСТИ» // Сибирский психологический журнал 2005. №22 C.98-104
Устинов В. П. , Домишкевич С. А. , Богданович Н. Г. «Многоуровневый качественный анализ информации как основной принцип нелинейной психодиагностики» // Сибирский психологический журнал 2002. №16-17 C.123-126